Forum LUDOMANIYA STOP

Please or Register to create posts and topics.

Комитет по рекламной практике вводит новые правила, ограничивающие воздействие рекламы азартных игр на детей.

Интересная новость из США которая показывает в каком направлении ведутся исследования о вреде рекламы игорных ресурсов для подрастающего поколения и какие меры принимаются.

Комитет по рекламной практике вводит новые правила, ограничивающие воздействие рекламы азартных игр на детей

Киаран Макинини , вторник, 5 апреля 2022 г., 8:37


Правила рекламы азартных игр

Комитет по рекламной практике (CAP) объявил о новых правилах, направленных на ограничение привлекательности рекламы азартных игр для лиц моложе 18 лет.

Согласно заявлению CAP, новые правила запрещают все, что «может быть очень привлекательным для детей или молодежи». Примечательно, что это запрещает всем футболистам высшего дивизиона рекламировать игорные продукты.
новые правила запрещают все, что «может сильно понравиться детям или молодежи.

Правила вступят в силу 1 октября 2022 года как раз к чемпионату мира по футболу, который должен пройти в декабре в Катаре.

К наиболее значительным изменениям относится запрет на рекламу азартных игр, в которой представлены:

  • Первоклассные футболисты и футболисты со значительным количеством подписчиков в социальных сетях среди молодежи до 18 лет.
  • Все спортсмены, хорошо известные молодежи до 18 лет, в том числе спортсмены со значительным количеством подписчиков в социальных сетях до 18 лет.
  • Ссылки на контент видеоигр и геймплей, популярный среди детей младше 18 лет.
  • Звезды популярных среди молодежи до 18 лет реалити-шоу, таких как «Остров любви».

Новые правила были введены после консультации по ужесточению правил рекламы азартных игр в отношении контента, чтобы еще больше ограничить привлекательность рекламы азартных игр для лиц младше 18 лет и других уязвимых групп населения.

Согласно CAP, это шаг в сторону от существующих правил, согласно которым реклама азартных игр не должна быть «особо привлекательной» для детей. «Сильный» тест на привлекательность запрещает контент (изображения, темы и персонажи), который имеет высокий уровень привлекательности для лиц младше 18 лет, независимо от того, как его воспринимают взрослые.

Говоря о новых правилах, Шахриар Купал, директор CAP, сказал:

«ДНИ РЕКЛАМЫ АЗАРТНЫХ ИГР СО ЗВЕЗДАМИ СПОРТА, ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ВИДЕОИГР И ДРУГИМ КОНТЕНТОМ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ЛИЦ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ, СОЧТЕНЫ. ПОКОНЧИВ С ЭТОЙ ПРАКТИКОЙ, НАШИ НОВЫЕ ПРАВИЛА ОТКРЫВАЮТ НОВУЮ ЭРУ ДЛЯ РЕКЛАМЫ АЗАРТНЫХ ИГР, БОЛЕЕ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ВЗРОСЛУЮ АУДИТОРИЮ, НА КОТОРУЮ ОНИ МОГУТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ, И БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ДЛЯ ПРОДУКТА С ВОЗРАСТНЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ, КОТОРЫЙ ОНИ ПРОДВИГАЮТ».

Рекламодатели должны до 1 октября 2022 года внести все необходимые изменения в свои маркетинговые и рекламные кампании.

Посещение сайта доступно только совершеннолетним пользователям!

Вам есть 18+?